Урология
Андрология
Урогинекология
Заболевания передающиеся половым путем
Контрацепция
Анализы
Операции
Диагностическая машина (test)
Авторы
Запись на прием

Вопрос врачу

Задайте вопрос    Рубрикатор вопросов    Все вопросы

Поиск по № вопроса

Найдено вопросов: 20Страницы: 1 2 > 
Следующие 10 вопросов >>

Вопрос № 46720 | Тема: Оральные контрацептивы | 13.04.2012

С августа 2011 года начала принимать препарат мидиана. Цикл был регулярный, половая жизнь регулярная. В феврале 2012 года был пропус таблетки (9-я по счету). Пропустила и следующие таблетки и через 3-4 дня началось кровотечение. В первый же день этого кровотечения я начала принимать препарат мидиана из новой упаковки с первой таблетки. Предохранялись 10 дней. Дальше - нет. Пропила всю упаковку. Пришла месячные, но очень скудные и всего 2-3 дня. Раньше было 4-5 дней. Через 7 дней перерыва, я по схеме вновь начала принимать препарат мидиана, и вот пришли месячные 11 апреля. 11, 12 и сегодня 13 апреля - 3 дня месячных. Очень скудные. Сегодня утром делала тест на беременность - отрицательный. Скажите, пожалуйста, что произошло?

Елена | Орел, Москва | возраст: 20

Не вижу никаких поводов беспокоиться, совершенно нормальная ситуация при таком приеме оральных контрацептивов. Скудные и короткие месячные на таблетках, иногда вплоть до полного их отстутвия - это обычное явление.

Консультант: Врач уролог-андролог-урогинеколог Советов Михаил Владимирович

Вопрос № 44698 | Тема: Оральные контрацептивы | 10.02.2012

Я кормлю грудью ребенка (нам 5 месяцев). Хотела бы узнать, какие можно пить контрацептивные таблетки уже сейчас? Заранее спасибо!

Жанара | Казахстан, Астана | возраст: 31

Подбор оральных контрацептивов всегда должен осуществляться индивидуально, а во время грудного вскармливания - тем более. Существуют таблетки, прием которых допускается во время кормления. Вам стоит проконсультироваться на этот счет с гинекологом-эндокринологом. Или выбрать более безопасный путь и, пока кормите ребенка грудью, пользоваться презервативами.

Консультант: Врач уролог-андролог-урогинеколог Советов Михаил Владимирович

Вопрос № 44179 | Тема: Оральные контрацептивы | 23.01.2012

Если спираль очень вредна, то какие методы конрацепции лучше использовать? У меня 1 роды кесарево, врач настаивает на спирали. Я не знаю, что делать. Подскажите, пожалуйста.

Маша | Украина Килия | возраст: 23

При всем многообразии видов средств контрацепции, если отбросить все ненадежные, неудобные или опасные для здоровья средства, то выбор всегда делается между презервативами и оральными контрацептивами. В частности, если сравнивать со спиралью, то таблетки удобнее и безопаснее - их можно в любой момент бросить и при необходимости в любой момент поменять на другие.

Консультант: Врач уролог-андролог-урогинеколог Советов Михаил Владимирович

Вопрос № 42016 | Тема: Оральные контрацептивы | 26.10.2011

Скажите, пожалуйста, какой метод контрацепции самый лучший?

Ксения | Новосибирск | возраст: 23

Стакан воды, при условии, что он применяется вместо полового акта. А если серьезно, то идеального или близкого к тому средства контрацепции не существует. При всем их многообразии в свете надежности и удобства в применении выбор обычно осуществляется между оральными контрацептивами и презервативами, но оба средства имеют существенные недостатки. Для ОК - это серьезное вмешательство в гормональный статус с труднопредсказуемыми последствиями, для презервативов - это не 100% надежность и снижение удовольствия от секса с их использованием. где купить гашиш

Консультант: Врач уролог-андролог-урогинеколог Советов Михаил Владимирович

Вопрос № 41903 | Тема: Оральные контрацептивы | 21.10.2011

Мне 21 год, абортов не было, есть сын. Начала пить диане-35 с первого дня менструации, уже закончила пачку, а они до сих пор идут, обильные, 4 дня из положенных 7 перерыва они продолжаются. Что делать? Очень надеюсь на ответ, заранее спасибо!

Катерина | Талдыкорган | возраст: 21

На фоне приема оральных контацептивов понизилась свертываемость крови, что и стало причиной кровотечения. Это вполне обычная ситуация. Возможно, эти таблетки Вам не подходят, и нужно поменять их на другие. А сейчас стоит начать пить настой крапивы по 6-8 стаканов в день 14 дней. Если кровотечение не остановится или почувствуете себя хуже, нужно обратиться к врачу.

Консультант: Врач уролог-андролог-урогинеколог Советов Михаил Владимирович

Вопрос № 41343 | Тема: Оральные контрацептивы | 19.09.2011

Три года назад родила второго ребенка и сразу же поставила спираль. Очень устала от бесконечных сдвигов цикла, ужасных болей и всего того, что порождает собой этот вид контрацепции. Сейчас твёрдо намерена спираль удалить. Вот только не знаю, подойдёт ли мне оральная контрацепция, поскольку у меня очень выраженные вены и кровеносные сосуды. Когда первый в моей жизни гинеколог увидела вены на моих ногах, сказала, что оральная контрацепция напрочь противопоказана. А что Вы скажете на этот счет? Я так поняла из Ваших ответов, что Вы противник спиралей. Какой препарат можете порекомендовать как наиболее щадящий, это ведь, как ни крути, гормоны? Заранее огромное спасибо за ответ!

зарема | Чирчик, Узбекистан | возраст: 26

Современные спирали содержат в себе дозы тех же самых гормонов, которые содержатся в оральных контрацептивах, и в этом смысле ничем по сути от них не отличаются. Разница лишь в том, что оральные препараты проще заменить на другой, если предыдущий не подойдет. Варикозное расширение вен на ногах - это не противопоказание для современных оральных контрацептивов. Дозы гормонов там обычно микроскопические, и серьезных побочных эффектов они практически не вызывают. Подбирать препарат, тем более в Вашей ситуации, стоит на основании анализа крови на гормоны.

Консультант: Врач уролог-андролог-урогинеколог Советов Михаил Владимирович

Вопрос № 39199 | Тема: Оральные контрацептивы | 18.05.2011

Мне 22 года. Уже 3 года пью противозачаточные линдинет 20, никаких побочных эффектов не было. И тут на 14 день приема таблеток начинаются то ли месячные, то ли что. Подскажите - что это?

Наташа | Россия, Новосибирск | возраст: 22

Кровянистые выделения в середине цикла происходят из-за гормонального сбоя, что может быть связано с приемом оральных контрацептивов, а может и не быть связано. Рекомендую начать пить настой крапивы для повышения свертываемости крови. Если подобные эпизоды будут повторяться, будет необходимо обратиться к гинекологу и возможно отменить или заменить таблетки.

Консультант: Врач уролог-андролог-урогинеколог Советов Михаил Владимирович

Вопрос № 38351 | Тема: Оральные контрацептивы | 21.03.2011

7 месяцев принимаю новинет для контрацепции. На 7 месяце приема на 16-й день появились кровянистые выделения, идут уже 6-й день. Раньше все было идеально. С чем это может быть связано?

Мари | украина | возраст: 22

Кровянистые выделения в середине цикла - это признак сбоя гормонального фона. Это может быть связано с приемом таблеток, а может быть обусловлено и другими факторами в жизни. Можно попробовать начать пить настой крапивы, 3-6 стаканов в день в течение 2 недель. Если выделения закончатся и больше не будут повторяться, то волноваться не о чем. Если подобные симптомы появятся еще раз, то стоит задуматься о замене контрацептивного препарата на другой.

Консультант: Врач уролог-андролог-урогинеколог Советов Михаил Владимирович

Вопрос № 35368 | Тема: Оральные контрацептивы | 18.08.2010

В первый день месячных начала прием жанина. Вот уже 11 день постоянные кровянистые выделения. Остановила их отваром крапивы и дициноном (табл). Что это было? И нужно ли дальше принимать жанин, осталось еще 10 таблеток?

Евгения | Шадринск | возраст: 30

В начале приема оральных контрацептивов всегда происходит изменение гормонального фона. Если это изменение достаточно выраженное, оно может привести к снижению свертываемости крови, что вызывает появление кровянистых выделений или кровотечения. Как правило, дальнейший прием препаратов таких проблем не вызывает, подобные симптомы появляются только в самом начале. Но если нечто подобное будет повторяться, таблетки следует отменить или заменить другими.

Консультант: Врач уролог-андролог-урогинеколог Советов Михаил Владимирович

Вопрос № 32986 | Тема: Оральные контрацептивы | 24.03.2010

По рекомендации врача начала принимать новинет. Пила его в течении 6 месяцев, стала замечать прибавку в весе, и поэтому решила бросить его пить. В 7-дневный перерыв пришли как и положено месячные, потом пошли небольшие мажущие выделения в течении 2-х недель. Спустя 1 неделю начала болеть грудь (как и раньше до приема новинета), но вот уже прошло 1, 5 недели, а месячных так и нет. Скажите, это нормальная реакция отмены на новинет или надо срочно обращаться к врачу?

Екатерина | Н. Новгород | возраст: 23

При приеме любых оральных контрацептивов никогда не известно, как изменится гормональный фон женщины после их отмены. У Вас в данный момент наблюдается сбой гормонального фона, и остается лишь ждать, когда он восстановится. Обращение к врачам скорее всего закончится лишь предложением Вам начать пить какой-нибудь другой оральный контрацептив, с теми же результатами.

Консультант: Врач уролог-андролог-урогинеколог Советов Михаил Владимирович

Страницы: 1 2 > 
Следующие 10 вопросов >>
Консультации
28.05.12 Какова вероятность заражения партнерши уреаплазмозом и хламидиозом при оральном сексе (мин ...
28.05.12 После лечения изопринозином, свечами виферон и эпиген-спреем сдала анализ на ВПЧ (методом  ...
28.05.12 У меня очень короткая крайняя плоть, и головка всегда открыта. Это нормально? ...
28.05.12 В прошлом цикле у меня была киста на правом яичнике. Доктор спросила, была ли у меня уреап ...

© 2002, Uronet.ru, info@uronet.ru
Дизайн © 2002, MAD Studio
Rambler's Top100